Громкие имена разработчиков, три короба обещаний, «папа» Morrowind
на правах духовного предводителя, интригующая сюжетная завязка… Мы на
полном серьезе считали, что имеем дело с достойной ролевой игрой от
людей, знающих толк. И это всегда так неприятно — осознавать, что тебя в
очередной раз надули. В случае с
Kingdoms of Amalur: Reckoning
втройне обидно. В списке разработчиков фигурировало такое количество
крутых художников, геймдизайнеров и бейсболистов, что мы рисовали себе
невероятную картину суперправильной ролевой игры с интересным сюжетом,
детально обставленным игровым миром, по которому бегает выращенный нами
главный герой, раздавая направо и налево большие порции тумаков. О том,
что мы получили в итоге, сей печальный рассказ.