Глава команды разработчиков Dead or Alive 5 Ёхэй Симбори (Yohei
Shimbori) рассказал о том, что в новом файтинге представлена продвинутая
система искусственного интеллекта, которая повышает уровень сложности
игры, по мере того, как вы начинаете сражаться более уверенно.
Игроки, опробовавшие демо-версию Dead or Alive 5, которая
присутствовала в комплекте с Ninja Gaiden III, также отметили этот
момент. Чем больше и успешней вы сражаетесь, тем более сильными
становятся оппоненты, управляемые системой искусственного интеллекта. В
итоге компьютерные противники начинают использовать сложные продвинутые
комбинации ударов.
Симбори также добавил, что файл сохранений из демо-версии (с уже
прокачанной системой AI) может быть перенесен в финальную версию игры,
если вы захотите сразу же пол
...
Читать дальше »
|
На выставке GamesCom в августе прошлого года компания Lace Mamba Global
официально сообщила о разработке новой хоррор-адвенчуры Lucius,
создаваемой эксклюзивно для РС силами студии Shiver Games.
На этой неделе Lace Mamba Global и Shiver Games официально сообщили о
том, что поступление в продажу игры, релиз который ожидался еще в конце
прошлого года, теперь запланировано на октябрь 2012.
Разработчики отметили, что приняли решение использовать дополнительное
время, чтобы улучшить и переделать некоторые игровые моменты, которые
связаны с сюжетным повествованием и общей презентацией проекта. Кроме
того, она улучшают все ранее созданные кат-сцены и повышают уровень
графических деталей. В скором времени проект должен войти в стадию
бета-версии.
В Lucius вам отводится
...
Читать дальше »
|
В интервью PS Blog творческий директор Assassin's Creed III Алекс
Хатчинсон (Alex Hutchinson) поведал парочку новых подробностей об этом
проекте, в частности отметив, что главный герой не будет похож на
типичного голливудского героя.
«Когда мы решили сделать ассассина-индейца, то мы отнеслись к задаче со
всей серьезностью. Нам очень понравилась эта идея, потому как подобный
персонаж не пользуется особой популярностью в современной культуре. Мы
наняли коренного американца для консультаций, актер, озвучивающий
Коннора, тоже коренной американец».
«Целью являлось создание персонажа, который перемещался бы по дикой
местности так же легко и непринужденно, как это делают Эцио и Альтаир в
городах. Мы хотели превратить игровой мир в игровую площадку, состоящую
из не
...
Читать дальше »
|
|