В интервью GameSpy творческий директор Assassin's Creed III Алекс
Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что разработчики не планируют
тратить время на настройку КиМ-системы управления в компьютерной версии
игры, добавив, что вам лучше предпочесть геймпад.
«Конечно же, мы поддерживаем РС, - сразу уточнил он. - Мы любим эту
платформу, но я думаю о ней, как о РС с контроллером. Не думаю, что мы
потратим много времени на эксперименты с клавиатурой и мышью. Думаю,
если вы хотите играть в Assassin's Creed III на РС, то у вас есть
геймпад».
После чего представитель Ubisoft уточнил, что в Assassin's Creed III,
как и во всех предыдущих играх данной серии, конечно же, будет
реализована поддержка мыши и клавиатуры, но идея Хатчинсона и без того
была понятна.
Компания «1С-СофтКлаб» сообщила о том, что онлайновая ролевая игра
Royal Quest поступит в продажу на день раньше срока. Уже 2 апреля вы
сможете приобрести выпущенное ограниченным тиражом подарочное издание и
ровно в полночь в тот же день первыми ступить на земли Ауры.
В комплект издания входят:
диск с игровым клиентом;
руководство пользователя;
альбом с иллюстрациями;
колода игральных карт с персонажами из игры.
А также цифровые бонусы:
ранний доступ к игре с 00:00 3 апреля 2012 года;
преимущественное право входа на игровые серверы;
две недели премиальной подписки с момента активации учетной записи;
В интервью CVG главный сценарист приключенческого экшена Assassin's
Creed III Мэтт Тернер (Matt Turner) не стал скрывать, что у этой игры и
Red Dead Redemption действительно есть схожие моменты.
Более того, по его словам, разработчики очень удивились, когда, уже
работая над Assassin's Creed III и планируя включить в игру такие вещи,
как охота на животных и исследование огромных открытых локаций, увидели
все это в Red Dead Redemption. Тернер заявил, что они не стали
расстраиваться, стараясь понять, как использовать эту формулу и
двинуться в другом направлении.
«Когда люди говорят об одном и том же, то они обречены на то, чтобы у
них одновременно появлялись похожие идеи. Мы работали над созданием
огромного открытого мира, заполн
... Читать дальше »
В интервью Joystiq представитель Electronic Arts официально сообщил о
том, что цифровая версия грядущего градостроительного симулятора SimCity
будет распространяться не только через Origin, но и через другие
сервисы цифровой дистрибуции.
Но даже если вы купите SimCity, например, в Steam (окончательный список
сервисов, через которые будет распространяться игра, пока не был
обнародован), то, во-первых, вы должны будете постоянно находиться
подключенными к Интернету, а во-вторых - не просто быть в онлайне, а
находиться подключенным под зарегистрированной учетной записью в Origin.
Решение о том, что SimCity будет требовать наличия постоянного
интернет-соединения, было принято из-за большого акцента нового проекта
на мультиплеере, а также из-за использования системы глобальной
экономик
... Читать дальше »
В интервью PC Gamer главный дизайнер студии Firaxis Джэйк Соломон (Jake
Solomon) официально сообщил о том, что в компьютерной версии стратегии
XCOM: Enemy Unknown будет реализована поддержка пользовательских
модификаций.
«В игре реализована поддержка модификаций, - отметил Джэйк Соломон. - С
играми, создаваемыми на базе Unreal Engine 3, реализовать данную
поддержку очень просто».
Он также добавил, что для компьютерной версии XCOM: Enemy Unknown
создается специальная версия пользовательского интерфейса, которая
затачивается под традиционную связку мыши и клавиатуры. Над этим
работает отдельная команда.
Выход XCOM: Enemy Unknown запланирован на осень этого года.
Компания Ubisoft опубликовала новый игровой ролик тактического шутера
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, в котором программист из
Redstorm Джошуа Паркер (Joshua Parker) рассказывает о различных типах
дронов, доступных в мультиплеерной составляющей игры.
Выход Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier ожидается 25 мая 2012.
Студия Blizzard официально объявила дату релиза Diablo III. Игра
поступит в продажу 15 мая. Об этом сообщается в официальном
пресс-релизе, который разместил сайт VG24/7.
Проект появится в магазинах США, Европы, Канады, Азии и других
регионов. Одновременно с этим начнутся продажи цифровой версии Diablo
III на сайте Battle.net. Однако, как отмечается в пресс-релизе, продажи в
России и некоторых странах Латинской Америки начнутся лишь 7 июня.
Приобрести цифровую версию российские пользователи также смогут лишь в
июне.
Как сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе,
рекомендованная розничная цена игры составит 999 рублей. Сколько будет
стоить в российски
... Читать дальше »
По информации, опубликованной в последнем выпуске GameInformer, игровой
процесс и поведение NPC в приключенческом экшене Assassin's Creed III
будут меняться, в зависимости от времени года, а в новой игре, как вы
уже знаете, вечное лето, характерное для всех игр серии, будет
разбавлено настоящей снежной зимой.
Каждую локацию, представленную в Assassin's Creed III, вам предстоит
увидеть и зимой, и летом. Поведение NPC и перечень возможных движений и
приемов будут варьироваться, летом будут открываться одни пути, зимой -
другие.
На скорость передвижения NPC будет сильно влиять снег, которые будут
застревать в нем, при этом главный герой сможет куда быстрее и легче
перемещаться по локациям, используя деревья. События одной третьей части
(1/3) игры будут разво
... Читать дальше »
Компания NCSoft работает не только над Lineage: Eternal, но и
параллельно готовит к запуску новый игровой проект Lineage III. Об этом
сообщают источники в Корее. Никакой официальной информации об игре пока
нет, однако некоторые считают, что она будет создана на движке Unreal
Engine 3 — лицензию на его использование NCSoft не так давно приобрела у
Epic Games.
Стоит напомнить, что первые слухи о Lineage III появились в конце
января. Тогда NCSoft обвинила авторов онлайн-игры TERA, которые ранее
работали на компанию, в том, что те после увольнения прихватили с собой
наработки по Lineage III и использовали их в собственной MMORPG.
Независимая британская студия Big Robot анонсировала довольно
необычную игру под названием Sir, You Are Being Hunted. В ней чопорные
роботы, одетые как добропорядочные англичане девятнадцатого века, с
ружьями охотятся на людей ради забавы. Интересно, что когда разработчики
обсуждали идею игры, они сформулировали ее как "британский инди-вариант
S.T.A.L.K.E.R.".
Поэтому в S.Y.A.B.H. будет открытый мир, много выпивки, борьба за
выживание, и хорошо выдержанная атмосфера — только вместо противогазов и
"винтореза" игроков ждут шляпы-цилиндры и аристократичная охота за
кружечкой английского чая. Игроки, понятное дело, будут выступать в
качестве жертвы, так что чаю попить им не дадут. Зато механическими
собаками потравить — сколько угодно.
При взгляде на первые скриншоты игра кажется неказистой, но
технологии в ней используются интересные. Экспериментальный движок
Lodes
... Читать дальше »